Великобритания, США. Режиссер: Брайан Сингер. Сценарий: Энтони МакКартен, Питер Морган. В ролях: Рами Малек, Люси Бойнтон, Гвилим Ли, Бен Харди, Джозеф Маццелло, Эйдан Гиллен.
Мешанина кадров, каша из событий, бесконечная нарезка, путаница, различные стилевые направления. Старались — а режиссера не было. И без режиссера нет цельного видения. Они старались.
Пока Фредди Меркьюри не признал свою малость, не смирился, близкие не принимали его. Они не гордились его выпедрежничеством, его вычурностью. Он слишком выделялся, не желал делать того, чего от него ожидали. Слишком любил себя, а не музыку. И вот потом он отчаивается, смиряется — и тогда лишь тогда сам становится музыкой.
Англичане. Малоэмоциональные лица, простота, чистота какая-то.
Интересно, что чувствует мать, когда сын поет строчки песни, адресованные ей, находясь с группой на трибуне стадиона Wembley, перед стотысячной аудиторией?
Когда пишу все это, ощущаю свою беспомощность и бесполезность любых слов. Слова звучат как назидание, как морализаторство. Устала от слов. Слова и чистый звук песни — как можно это сравнивать?
Слушаю Queen и все слова о фильме пропадают. Музыка.