Искренний и пронзительный портрет эпохи от Патти Смит. Голодная молодость и готовность к смелым экспериментам. Творчество и отчаянные поиски себя.
Патти упоминает множество значимых для нее личностей, книг, музыкальных групп.
Она пишет про Дэвида Боуи и Тима Бакли, The Doors и Jefferson Airplane, про обитателей отеля «Челси», про Джозефа Корнелла, Ричарда Пуззет-Дарта, Анаис Нин и книги Блейка, про фотоальбом «Любовь на левом берегу» фотографа Эда ван дер Элскена, о фильмах Жана-Люка Годара, о Прусте и Джойсе, группе The Byrds, вспоминает «Гернику» Пикассо и «Озарения» Артюра Рембо.
Но прежде всего, Патти рассказывает о дорогих ее сердцу людях, среди которых важное место занимает фотограф Роберт Мэпплторп.
Фрагменты из книги Патти Смит «Просто дети»:
«… творчество Уорхола отражало культуру, от которой я старалась держаться подальше. Суп был мне не по нутру, банка нежных чувств не вызывала. Мне больше нравились художники, которые производят революцию в своей эпохе, а не отражают ее пассивно, словно зеркала».
«… произведения художника — это и есть его материальное тело. Тело, которое не чахнет. Тело, которое люди судить не властны: ведь искусство поёт о Боге и, по большому счёту, только Ему и принадлежит».