7 дней и ночей с Мэрилин

(My Week with Marilyn)
 2011, режиссер Саймон Кёртис, сценарий: Эдриан Ходжес, Колин Кларк.
 В ролях: Мишель Уильямс, Эдди Редмэйн, Джулия Ормонд, Кеннет Брана, Пип Торренс, Джеральдин Сомервилль

— Я не работаю, не живу. Она пожирает меня.

Мэрилин. Ей было необходимо, чтобы ее обожали, любили. Чтобы все смотрели на нее восхищенными глазами и говорили, какая она великая и талантливая. Чтобы добиться этого она готова на все. Она заворожит мальчишку-помощника, который бросит ради нее понравившуюся девушку. Игра доверчивыми сердцами обожателей — ее любимая.

Мэрилин притворяется невинной, но на самом деле вовсе не такова.

Мэрилин про больное:

— Каждую девочку нужно звать принцессой. Чтобы она чувствовала мамину любовь.

И все пляшут вокруг этой Мэрилин, как вокруг хрустальной вазы. И она знает, что может делать все, что ей вздумается, потому что без нее не обойдутся.

Почему же ей все мало любви? Все вокруг готовы носить ее на руках, не сводят с нее влюбленных взглядов, пекутся о ней больше, чем о самих себе, а ей все мало, мало. Быть может, она чувствует, что любовь и восхищение эти совсем не того рода, которые ей нужны. А другого они и не могут дать.

— Люди во мне видят только Мэрилин Монро. По-настоящему меня никто не любил.

Поклонники Монро не говорят с ней. Они говорят с образом Мэрилин. Они не видят ее, настоящую. Им нет до нее дела.

В этой ситуации Мэрилин, вопрошающая у всех: «Считаешь меня сумасшедшей?» — не так уж странна. Она теряет ощущение реальности в сумасшедшей обстановке, окружающей ее.

Мэрилин принимает таблетки для всего. Чтобы успокоиться, чтобы взбодриться, перед ролью, перед сном.

И вот этот случайный парень. Он свежая кровь. Она ест его невинность по кусочкам. Он — новизна в ее затвердевшем сценарии, свежий ветер. Однако скоро и этот ветер исчерпается, о чем ни он, ни она не желают думать.