2019, Великобритания, США. Режиссер и сценарист: Noah Baumbach. В ролях: Скарлетт Йоханссон, Адам Драйвер, Лора Дерн, Алан Алда, Рэй Лиотта, Джули Хэгерти.
Чарли и Николь разводятся.
Ожидала, что весь фильм будут ругаться. О разводе же. Но почти не было, скорее молчание, ругались за них адвокаты. А фильм оставляет ощущение печали, светлой.
Чарли привык всех строить и указывать окружающим как им жить.
Николь склонна к слиянию в отношениях. Сначала ей руководила мать, затем Чарли, а в процессе развода — адвокат.
Сестра Николь тоже в разводе. И ее мать дружит и с бывшим сестры тоже, приглашает его в гости.
Николь спит с сыном в одной постели, в трусах. А мальчишка-то уже не малыш.
Очаровавшись адвокатшей (Лора Дерн), Николь начинает действовать как враг и ведет двойную игру. Больше не говорит начистоту с Чарли и поступает некрасиво за его спиной (объезжает адвокатов с сыном, чтобы муж не смог нанять никого и она получила все); после, когда Чарли звонит ей, она вдруг взрывается, осыпает его матом. И видимо чувствуя себя королевой, тут же знакомится с каким-то парнем на вечеринке и отдается ему в машине, причем рассказывает тому, как тот должен ее любить.
Николь испытывает чувство вины, она человек, ответственный за решение развестись. Чтобы снизить вину, она начинает себя накручивать, припоминать все старые обиды и измену мужа, а камнем преткновения называет нежелание Чарли переехать из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. У нее в ЛА есть перспективы карьеры, а он в Нью-Йорке руководит театром.
В финале Чарли заходит в комнату к сыну, где тот читает перечисление позитивных качеств Чарли, написанное Николь при посещении психотерапевта (тогда она отказалась читать). В конце речи Николь признается Чарли в любви. Чарли плачет, глядя на этот текст. Задним фоном видно, что вошла Николь, она не осмеливается приблизиться. Интересно, откуда у мальчика вообще оказалась эта бумага?