Брижит в «Презрении» похожа на дорогую красивую куклу (похоже, это ее обычная роль), но в отличии от тиражированных женщин-кукол, глаза у нее не пустые.
Такая красота как у Брижит и вообще красота создает соблазн не становиться никем, шлифовать только свою притягательность, внешность.
Брижит в фильме временами вообще ничего не говорит. Ее можно поставить хоть в углу, молчащую, и все равно все взгляды будут прикованы к ней.
Ее внешность будто скрывает тайну. Ее молчание — косвенный признак хранения этой тайны. Да, может ничего важного, стоящего она так и не скажет, но это не потому, что ей нечего сказать, а потому что вы недостойны серьезного разговора — вот так это воспринимается.
В ней как будто есть что-то. Ну, допустим, тоска, страдание. Недостаточное. Она все же больше кукла, чем актриса.