Потрясающе красивая Зои Кравиц изображает синеволосую одиночку Энджелу, которая боится выходить из дома. У нее агорафобия.
Разумеется, Энджела живет в роскошной квартире, работает на хорошей работе (удаленной) и вообще удаленно общается с кучей специалистов, которые пекутся о ее физическом и психическом здоровье. У нее даже есть любовник. Реальный.
Энджела прекрасно выглядит, и каждый день занимается на домашнем тренажере. Но все же версия о том, что такая энергичная девушка на самом деле не выходит из дома, сидит на таблетках и питается какими-то старыми запасами, выглядит неубедительной. Вообще раздражают люди, живущие в богатых квартирах и жалующиеся нам на какие-то свои выдуманные проблемы. Это очень похоже на джорайтовскую «Женщину в окне», где тоже речь идет о богачке, не выходящей из дома. Короче, оба фильма вдохновлены пандемией и карантинами.
Если вдаваться в психологию, то ужас Энджелы перед миром снаружи — в какой-то момент становится понятен, потому что ей и правда не стоит выходить на улицу — там ее ждут настоящие кошмары. Но этот страх пришел бы за ней, даже если бы она не выходила из дома, так что без разницы.
Сюжет блеклый, остается любоваться апартаментами Энджелы и красотой актрисы. Больше зацепиться не за что.