Культура потребителей

Сначала вас влюбляют в них, а затем превращают во что-то другое. Дамблдор оказывается геем, Гермиона — чернокожей, после всех скандалов Кевина Спейси признают невиновным, Тора делают женщиной, а обитающую под водой Русалочку — африканкой.

«Бойцовский клуб» выступал против общества потребления, но сейчас потребители вокруг все и Джармуш снимает почти документальную ленту («Мертвые не умирают») о том, как это случилось.

Че был революционером, а теперь его тиражируют на футболках и кружках. Культурой становится то, что хорошо продается, и культура меняется в направлении лучших продаж.

Но еще важнее — что с помощью культуры нас учат любить то, что нужно, чтобы мы любили и хотеть то, что нужно, чтобы мы хотели. Певицы зовут нас бежать за мечтой и скрывают собственную тотальную несвободу от контрактов.