Примитивные истины

О, это новое непредсказуемое кино. В каждом европейском фильме я вижу только социальный подтекст. В американском — женщина супергерой, расизм плохо. Про женщин, кстати, мне очень нравится смотреть — наконец-то на экране интересные личности. В российском — либо какие-то деловые в пиджаках и на крутых машинах рассекают вечернюю Москву, либо — про пьянство, мордобой и безысходность бытия.

Оглядываясь на нашу историю, я вижу, как человечество поочередно исчерпывало все возможные смыслы. Сейчас мы живем во времена всеобщего обесценивания всех возможных смыслов. Люди больше не верят ни во что. Хотя очень хотели бы поверить, обмануться.

И на этом фоне — кино грозно машет пальчиком, повторяя: расизм плохо, женщины молодцы, обратите внимание на социальные проблемы!

Лучше бы веселое и честное что-нибудь рассказали бы.

Леонардо да Винчи пытался изобразить душу человеческую в своих картинах.

Современные творцы на всякий лад показывают ничтожество человека. Вместо того, чтобы в человеке видеть душу и искать ее, человека изображают животным, тупым, не способным себя контролировать, деградирующим созданием.

На таком фоне фильмы типа: расизм плохо, женщины молодцы и т. п. — выглядят вполне обучающими и познавательными. А о чем еще говорить этому тупому животному, как не разъяснять ему примитивнейшие, очевиднейшие истины?

Кстати, когда в моем окружении оказывается человек, подверженный идеям: «женщина — не человек, бабы тупые» — он мгновенно вычеркивается мной из списка разумных личностей, хотя ему, разумеется, это безразлично.

2014–2024. naganina.com