Игры дополненной реальности. Как они изменят мир?

Вы не любите Покемонов?

Тогда поиграйте в волшебников и магию. Вот вам очки, наушники и жезл-сканер.

Отправляйтесь бродить по реальному городу. В этих очках вы увидите замки вместо домов и волшебных единорогов вместо деревьев.

Единорогов можно погладить. А у древних магов в остроконечных шляпах узнать секреты таинств.

Конечно, в реальности вместо мага вам может встретиться склочная бабулька. Вы этого не узнаете, ведь наши наушники заменят ее речь словами белобородого ведуна.

Со стороны дополненная реальность будет выглядеть странно. Экипированные электроникой люди ходят по городу и разговаривают сами с собой, целуют деревья, карабкаются на стены. Совершают непредсказуемые и не вполне адекватные для стороннего наблюдателя действия. Существуют на особой волне.

Хороший совет — держаться от подобного игрока на расстоянии. Кто знает, может у него назревает решающий бой и именно вас его игра выберет на роль противника?

Новое будущее наступило. В один момент потеряло значение все, что было важно прежде. На время игры в Pokemon GO.

Помните, Илон Маск на конференции Code Conference заявил, что мы уже живем в матрице и задача человечества создать новую виртуальную матрицу и погрузиться в ее миры, создавая все новые и новые симуляции?

Я так и не смогла понять, почему создание глобальной матрицы должно уберечь человечество от катастроф.

Но то, что игры с дополненной реальностью могут и будут стимулировать различные психические отклонения в людях, вплоть до шизофрении — это да.

В плохо сделанном фильме «2035: Город-призрак» («Nightmare City 2035») герои не осознают, что живут в виртуальном мире. Они не знают, что их настоящая еда кишит червями, а город — убогая развалина. Они видят вкусные картинки мира, где много счастья и возможностей. Герои не знают, что являются рабами, что ничего по-настоящему своего у них нет.

В какое будущее ведут нас игры с дополненной реальностью?

Предлагаю свой прогноз.

Человечество разделится на три основные группы:

  • Первая группа будет погружена в виртуальную реальность постоянно. Она полностью потеряет себя и откажется от личной индивидуальности и воплощения в жизнь своих интересов. Лень поглотит людей первой группы. Они продолжат потреблять контент и играть, до внутренней неосознаваемой уже ими тошноты.
  • Вторая группа человечества не получит доступа к современным технологиям и будет жить на грани бедности либо в нищете.
  • Третья группа не потеряет воли к личному развитию в условиях цифровой вседозволенности. Ей повезет иметь тягу к знаниям, образованию и возможности для утверждения личных амбиций. Третья группа сможет осуществлять управление первой и второй группой людей.
  • Возможно, еще возникнет четвертая группа — отшельников и добровольных аутсайдеров, представляющая собой гибрид первой, второй и третьей групп.

Что думаете вы?

2014–2024. naganina.com