Фильм «Гнездо» (The Nest, 2019) оказался в моем плейлисте исключительно потому, что критики сравнили его с недавно просмотренным шедевром Shirley, а мне хотелось чего-то похожего.
Но «Гнездо» далеко не так завораживающ и тянуч, далек от драматизма и накала «Ширли», при просмотре «Гнезда» я заскучала и гадала, когда же он закончится, не спасло даже участие Джуда Лоу и красивейшей Кэрри Кун.
Кэрри исполняет роль американки Эллисон, вышедшей замуж за англичанина Рори О’Хара. У нее была дочь Саманта, а после брака у пары появился общий ребенок Бенджамин.
Рори делает деньги и любит переезды. Он уговаривает жену приехать в Англию, покупает дорогущий особняк (называя его «фермой») и планирует заключить сделку, которая не просто покроет все их расходы, но и принесет прибыль.
Что касается Эллисон, она не очень рада переезду. Жена привыкла зарабатывать деньги сама, в Англии она выгребает дерьмо за свиньями, много курит, а затем красит ногти, делает макияж, прическу и в нарядном платье спешит на вечеринку, чтобы поддерживать мужа. Эллисон очень любит свою лошадь.
В фильме, пожалуй, меня больше всего поразила необузданность, дикость Эллисон. Она не прощает Рори промахов, она жестока и мстительна, давит на мужа и не желает терпеть безденежье по его вине. Свои деньги она прячет от мужа в тайничок. Хотя все, что есть у Эллисон (это подобие роскошной жизни), у нее есть исключительно из-за заслуг Рори, но она вовсе не благодарна.
Вот такая пара. Бенджамина травят в новой школе и он ссытся в постель. Саманта вообще мерзкая, про нее и упоминать не хочется.