С первых же кадров сын боится в чем-то признаться матери. Але, чувак, тебе дохренища лет, ты в галстуке и костюме, и наверняка работаешь на престижной работе. Почему тебя вообще волнует то, что подумает или скажет твоя мамочка?
Еще у него типично «хорошее» лицо «хорошего» человека, наверное, так и выглядят те, кому смертельно необходимо выглядеть «хорошеньким» в глазах матери.
В этой семье мать решает все, это видно с первых кадров: как она контролирует мельчайшую пыль, выбирает мужу галстук, одновременно ведя переговоры по телефону.
Она в розовом, такая престарелая девочка. Блондинка, конечно. Волосы уложены, украшения, худая, загорелая.
Уверенные движения. Она хозяйка не только своей жизни, но и жизней всех окружающих.
Муж ей про завязывание галстука:
— Слишком много узлов!
Она:
— Я люблю, когда хорошо сидит.
Муж при этом корчит недовольную рожу и чуть ослабляет галстук, стоит жене скрыться.
Жена же в своем репертуаре — главное, чтобы Ей было хорошо и чтобы все было так, как Она любит.
Розовое платье, розовое пальто, розовые сумки и розовые туфли.
Мир вокруг должен быть идеальным, совершенным, радовать Ее, потому что Ей так хочется.
Живут в Мадриде.
Чтобы отомстить и насолить мамочке, сынок находит невесту из самых низов, из самой грязи, дитя улицы. Приглашает родителей знакомиться с родителями его невесты.
Сын хотел, чтобы родители оделись попроще, но те вырядились как на прием у королевы. Унижай и доминируй.
Семья невесты — абсолютная противоположность семье матери.
У матери порядок, здесь хаос.
У матери нет домашних животных, здесь огромный пес.
В семье девушки никаких хороших манер, грязь, и даже фото на стенах криво висят.
Много тактильного контакта со стороны невесты, у них тесно и неудобно.
Мать невесты смотрит любящими глазами, всех обнимает, гладит.
Вообще мне, конечно, не нравится противопоставление: бедные-хорошие и богатые-высокомерные.
В этой хатке мамка жениха чувствует, как утрачивает привычный контроль. Здесь она ничего не контролирует и всем плевать на ее благопристойные намеки.